Контент-маркетинг — это инструмент, который все чаще используется маркетологами, работающими в различных отраслях. Почему стоит делать на него ставку и как можно максимизировать его эффективность?
Эффективность его признается растущей группой владельцев как малых, так и крупных компаний. В случае крупных корпораций контент является скорее стандартом, о чем свидетельствуют данные, собранные в результате анализа рынка. Они показывают, что только в штатах маркетинговые команды различных компаний потратили на создание контента более 10 миллиардов долларов.
Выделиться в лабиринте рекламы
Успех контент-маркетинга обусловлен рядом факторов, и одним из важнейших является специфика, отличающая его от других видов продвижения. Вместо того, чтобы напрямую побуждать посетителя воспользоваться данным предложением или приобрести продукт, публикуйте ценный и интересный контент, связанный с предложением компании. Это привлекает внимание пользователей интернета гораздо больше, чем яркая реклама. Это важно, так как в среднем человек видит около 5000 объявлений в день.
Поэтому для контент-маркетологов это отличное поле для хвастовства, а эффективность используемой ими стратегии подтверждается цифрами.
Преимущества хороших статей для продвижения сайта
Одним из самых популярных способов распространения контента в интернете являются блоги, особенно корпоративные. По мнению специалистов, блог компании отлично работает как канал распространения контента, но при условии регулярного размещения на нем последующих постов. Если ваш бизнес работает в Москве, то обратите внимание на студию продвижения сайтов в Москве в Яндексе под названием «Прямо в ТОП». Там специалисты помогут продвинуть ваш сайт на первые места в популярных поисковиках. Опты студии приличен.
В случае менее уникального контента также имеет смысл отредактировать его таким образом, чтобы им можно было поделиться несколько раз с небольшими изменениями. Важен и технический аспект блога или сайта компании — он должен быть максимально удобным для мобильных устройств, ведь, как показало исследование, 61% людей, просматривающих интернет с помощью планшетов или смартфонов, не возвращаются на сайты, с которых они были какие-либо технические проблемы.
Как привлечь аудиторию?
Название — не единственный способ побудить интернет-пользователей глубже вникнуть в заранее подготовленный контент. В настоящее время все чаще говорят о силе изображения в контент-маркетинге, о том, что фотография, привлекающая внимание пользователей, или интригующее изображение способны дольше удерживать их на данной странице. Согласно исследованиям, до 65% людей, которые получают прикрепленную и тематически подобранную картинку вместе с контентом, размещенным на веб-сайте, могут вспомнить прочитанную информацию до 3 дней спустя. В случае информации без изображения длительное запоминание происходит только у 10% людей. Имейте это в виду, тем более что статические фотографии — не единственные инструменты, доступные создателям контента. В последние годы сенсацию произвели GIF-файлы, то есть зацикленные видео и анимация.
Контент-маркетинг — чрезвычайно полезный инструмент, позволяющий пробиваться в интернете с сообщением, которое наверняка утонуло бы в лабиринте подобного контента. Одной из самых популярных форм контент-маркетинга являются статьи, посвященные различным типам блогов, в том числе блогам компаний. Их эффективность возрастает, если мы позаботимся о таких вопросах, как публикация уникального контента, выбор заголовка, профилированного для получателя по умолчанию, и его иллюстрация привлекательной графикой, гифками или видео.