Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы как один из способов повысить посещаемость сайта Интернет-магазина и увеличить вашу прибыль. Рассмотрим подробно с чего начать и как улучшить показатели посещаемости с помощью данной системы. Рассмотрим основные моменты, которые необходимо знать для успешного проведения контекстной рекламной кампании.
Аудит сайта перед запуском контекстной рекламной кампании
Чтобы контекстная рекламная кампания была успешной и вы привлекли клиентов в Интернет-магазин, нужно обратить пристальное внимание на свой сайт.
В первую очередь проверьте:
- актуальность указанных цен на сайте,
- указание наличия товара (если на сайте нет информации по наличию, то покупателю думает, что все товары, представленные на сайте, есть в наличии),
- достаточно ли легко найти ваши контакты (телефон, адрес, электронная почта),
- каким образом осуществляется доставка и ее условия (цена, сроки),
- УТП (уникальное торговое предложение) – акции, скидки и т.п.
- Наличие информации, которая укажет посетителю сайта, почему он должен выбрать именно ваш магазин для покупки. Вы можете разместить сертификаты на товар, благодарственные письма клиентов, видео-отзывы и любые другие преимущества.
Выбор способа проведения рекламной кампании
Существует два варианта запуска рекламной кампании – самостоятельное и привлечение рекламного агентства. Оба имеют свои плюсы и минусы, рассмотрим подробнее.
Самостоятельный запуск
Если у вас небольшой бюджет, и вы хотите сэкономить на услугах рекламного агентства, то привлечь клиентов в интернет-магазин через контекстную рекламу можно самостоятельно. Но перед этим необходимо потратить время на изучение компетентной информации по настройке контекстной рекламе.
У самостоятельной работы есть существенные минусы:
- Рекламная кампания — очень затратное по времени мероприятие и требует постоянного внимания. В условиях нехватки личного времени эффективность продвижения вашего бизнеса будет снижаться, что может привести к убыточности мероприятия в целом.
- Даже при наличии достаточного количества времени, вы не застрахованы от ошибок, которые будут заметны только специалистам данного профиля.
Продвижение магазина с помощью рекламного агентства
Хороший вариант для тех, кто не является профессионалом в области рекламы, не имеет времени для самостоятельной проработки вопроса или опасается допустить ошибки.
Плюсы привлечение агентства таковы:
- Избавление от рутинной работы и траты времени. В случае c агентством — все работы по проведению, коррекции и анализу результатов лягут на плечи сторонних специалистов, с вашей стороны останется лишь контролировать процесс.
- Понимание исполнителем своей работы уменьшает издержки от возможных ошибок и часто позволяет сократить бюджет мероприятия. Например, Яндекс предоставляет скидку рекламодателям в случае, если кампания проходит успешно и пользователи активно заходят на ваш сайт, проводя там время. Таким образом, Яндекс повышает к себе лояльность пользователей как система, работающая только с качественными и интересными рекламодателями. Размер скидки в зависимости от количества посетителей может достигать половины бюджета.
- Работа над увеличением конверсии. Постоянный анализ текущих результатов со стороны агентства позволяет своевременно вносить корректировки в ход рекламной кампании, повышая её эффективность.
Главным минусом привлечения агентства является размер их комиссии. Кроме этого, нужно быть внимательным при выборе будущего агентства, которое обязательно будет обещать вам, что привлечет +100500 новых клиентов в ваш Интернет-магазин. Не все компании заинтересованы в уменьшении вашего бюджета на Интернет-рекламу (уменьшение цены клика, увеличение количества клиентов). Будьте бдительны, выбирайте добросовестных поставщиков рекламных услуг.
Выбор рекламного агентства
Выбрать хорошее рекламное агентство можно по следующим признакам:
- Качественное портфолио. Изучите предыдущие результаты работы компании. Обратите внимание на то, как давно фирма предлагает услуги на рынке и сертифицирована ли системами размещения контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и подобные им).
- Предварительная работа. Перед началом любых действий по планированию и продвижению магазина агентство должно поинтересоваться у вас спецификой и целями рекламной кампании.
- Прозрачная отчётность. Вы должны еженедельно получать информацию о проделанной работе по нескольким параметрам — увеличение конверсии, уменьшение цены клика, просчёт цены заявки, а также рекомендации по дальнейшим действиям.
- Доступ к процессу. В любой момент вы должны иметь возможность внести необходимые изменения, получить внеплановую отчётность или запросить расширенную информацию о ходе кампании.
Помните, что от выбора агентства зависит конечный результат рекламной кампании, а значит, и прирост новых клиентов в Интернет-магазин и увеличение доходов от вашего бизнеса. Удачи!