Как продвигать сайт с помощью качественного контента?

Позиционирование веб-сайтов, кампании рекламных ссылок Google Ads, маркетинг по электронной почте — это самые популярные методы привлечения пользователей и клиентов в интернете. Однако контент-маркетинг, который основан на создании и публикации ценного контента, также становится все более популярным.

Важность контента при продвижении сайтов

Контент — это основа контент-маркетинга, поэтому он должен быть максимально ценным и подготовленным самым профессиональным образом. Ваша задача — предоставлять полезный, практичный и отвечающий потребностям и интересам вашей аудитории материал, который является увлекательным и просто интересным. Речь не идет о том, чтобы лить воду, выбирать тривиальные темы и описать их столь же инфантильным способом — эффективный подход требует высококачественного материала. Даже если все последующие шаги продвижения будут проведены правильно, с плохим контентом ничего не поделать. Так что хорошо подумайте о том, что вы хотите опубликовать и кто будет автором Поэтому для написания материалов мы рекомендуем веб-агентство по продвижению сайтов «Прямо в ТОП». Здесь есть услуги по сбору семантики, копирайтингу и прочим. Обращайтесь, если вам нужны эти услуги.

Разнообразьте формы контента 

Блоги, спонсируемые и гостевые статьи, интервью, электронные книги, обзоры и другие письменные тексты, конечно, важны в стратегии контент-маркетинга, но нельзя пренебрегать другими формами контента. Используя их вместе с публикациями текстов, вы можете добиться гораздо лучших результатов и создать имидж компании, бренда или продукта более эффективно, чем используя только письменное слово. Выбор огромен: от видео, аудиокниг и подкастов до мультимедийных презентаций и даже мемов.

Появляйтесь во многих местах

Публикуя контент, не ограничивайтесь своим блогом или несколькими дружественными веб-сайтами — покажите себя более широкой, но правильно выбранной группе получателей, которым интересно то, что вы хотите донести. Будьте активны на сайтах популярных блогеров из вашей отрасли, активно создавайте профили в социальных сетях, размещайте видео на Youtube, создавайте мультимедийные презентации, заказывайте пресс-релизы — короче говоря, публикуйте различный контент во многих местах в интернете.

Регулярность

Даже если вам удастся достичь своих целей и получить много трафика от поисковой системы (не только за счет позиционирования веб-сайта, но и за счет контент-маркетинга), публикуйте регулярные публикации. Будьте предсказуемы для своей аудитории и не позволяйте им слишком долго ждать нового контента, иначе они разочаруются и уйдут от вас. И тогда все предыдущие усилия были потрачены зря. Поэтому никогда не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте инвестировать в него, оставаясь активными и доступными для пользователей.

Измеряйте эффекты

Не только СЕО, но и маркетинг требует профессионального анализа. Используя такие инструменты, как Google Search Console, Google Analytics и другие, проверьте, какие типы контента наиболее популярны, какие темы привлекают наибольшее внимание, на какие тексты пользователи тратят больше всего времени и т. д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский портал papad.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: