Многие компании стремятся продвигать свой бренд в различных социальных сетях. Популярные площадки обладают большим количеством пользователей, среди которых можно быстро найти потенциальных клиентов. Нередко основной площадкой для рекламы становится именно Instagram. Данная соцсеть не теряет своей востребованности уже много лет, поэтому даже начинающие предприниматели первым делом обзаводятся страницей своего бренда в Инстаграме. Стоит рассмотреть особенности продвижения в Инстаграм и узнать о возможных рисках.
Для чего нужно запускать рекламу в Инстаграм
Эффективность запуска рекламной кампании в Инстаграм уже давно доказана многочисленными исследованиями. Общая активность аудитории по всему миру насчитывает более 1 миллиарда человек. Предприниматели уже знают, что с помощью Инстаграма можно значительно повысить узнаваемость бренда и получить обширную клиентскую базу.
Реклама в Инстаграм цена доступна практически каждому. Можно для начала выбрать более бюджетные варианты, чтобы в дальнейшем повторно вложиться и получить большую окупаемость.
Основные аргументы в пользу запуска рекламы в Инстаграм:
- Привлекательная визуальная составляющая. Instagram ориентирован на визуальный контент, что делает данную платформу идеальным местом для продвижения продуктов и услуг. Пользователи могут даже не читать текст, но необычная картинка привлечет их внимание и заинтересует. Можно не только рассказать основную информацию о своем бренде, но и наглядно показать товары.
- Широкий выбор рекламных инструментов. Инстаграм позволяет не ограничивать себя определенным форматом рекламы. Можно заказывать продвижение у различных блогеров, настраивать таргетинг на конкретную аудиторию, оформлять партнерство с другими компаниями. Задействование сразу нескольких форматов значительно повышает шансы на успешное продвижение.
- Качественная обратная связь. Запустив рекламу в Инстаграм, маркетолог может быстро получить обратную связь по количеству охватов, лайков, подписок и комментариев. Чем выше показатели, тем более успешным будет считаться продвижение.
- Грамотная аналитика. Создание рекламных кампаний через Facebook Ad Manager позволяет отслеживать детальную статистику их эффективности.
- Доступная средняя стоимость продвижения. Согласно исследованиям американских маркетинговых агентств, средняя стоимость одного клика в Инстаграм составляет около 0,25 доллара. Эти данные сопоставимы со стоимостью продвижения на Facebook.
Подробнее: https://cpgmediagroup.com/ru/marketing-v-socialnyh-setyah
Благодаря большому количеству преимуществ реклама в Инстаграм всегда пользуется спросом.

Форматы рекламы
Инстаграм не ограничивает пользователей в выборе формата рекламы. Чаще всего предприниматели выбирают фотографии. Их можно сопроводить текстовым посылом с основной информацией, задействовать фирменные цвета и логотип. Обычно создание подходящих рекламных изображений доверяют специалисту. Он подготавливает несколько макетов, после чего руководитель компании выбирает наиболее подходящий. Совместная работа предпринимателя и грамотного маркетолога дает положительные результаты.
Дополнительно можно использовать короткие видеоролики. Важно помнить, что слишком длинные видео в большинстве случаев пользователи не досматривают до конца. Лучше сделать краткий рекламный ролик на 10-20 секунд, это позволит удержать внимание аудитории и продемонстрировать товары или услуги.
*Инстаграм официально запрещен в РФ