Роликовые кроссовки и кеды Хилис – это обувь с углублением в пятке, в которое вставляются ролики, либо специальная заглушка, превращающая роликовые кроссовки в обычную обувь. Это действительно товар «два в одном», с возможностью круглогодичного использования на улице и внутри помещений (дома, в школе, в клубе, в метро, в торговом комплексе и т.п.), популярный и недорогой.

Дизайн роликовых кроссовок разрабатывают специалисты корпорации BBC International LLC, эти же специалисты работают на дизайнами для таких брендов как Disney, Marvell, Osiris и др.

Штаб квартира компании расположена в одном из крупнейших мегаполисов современности, городе Майями штат Флорида, США.

В 2000 году основатель компании, американец Роджер Адамс (Roger Adams) изобрел и запатентовал устройство для передвижения на пятках обуви – роликовую обувь Хилис (Heelys Wheeled Shoes). С тех пор, Хилис продолжают свое триумфальное шествие по планете.

У родителей Роджера был свой скейтпарк, и уже в 9 месяцев он учился кататься на роликах. Будучи уже взрослым человеком, психологом по профессии, наблюдая как-то за катающимися на роликах детьми, Роджер подумал: «Вот ролики, на них можно только кататься, но нельзя бегать, прыгать, да и вообще использовать как обувь. Все-таки это – специальное изделие для катания. А что если использовать для веселья обычную обувь, просто расширить ее возможности так, чтобы можно было и бегать, и ходить, но еще и кататься?» Так родилась идея.

Первую опытную пару Роджер изготовил сам из старых кроссовок, всяких подшипников и прочего подручного материала. Пробовал, падал, но идею не бросил. Затем была произведена первая пробная партия. И распродана всего за несколько часов! А уже через 7 лет общий объем продаж в мире превысил 10 млн. пар.

О своем успехе г-н Адамс говорит: «Если бы я слушал многих, говоривших мне — нет, ты не сможешь это сделать — я бы с этим не справился. Есть волшебство в вере — следуйте за своими мечтами!». И еще один его совет всем, кто хочет услышать: «В мире столько разных закрытых дверей – ищите свою и откройте ее!». Следует прислушаться к мультимиллионеру, который создал себя сам. Именно поэтому Хилис славятся своей положительной энергетикой и приносят успех всем, кто на них катается!

Сегодня роликовая обувь продается и пользуется огромной популярностью на всей планете! Бренд Heelys принадлежит корпорации Sequential Brands Group. SBG является публичной компанией, её акции торгуются на бирже высоких технологий NASDAQ (SQBG), то есть любой человек может купить себе акции Sequential Brands Group и стать совладельцем компании.SBGявляется патентодержателем на изобретение «роликовые кроссовки» Heelys, а единственным мировым производителемроликовых кроссовок занимается корпорация BBC, США (BBC International Inc.).  Никто кроме официальных дистрибьюторов компании и их дилеров не имеет права привозить, продавать и производить кроссовки с роликом в пятке.

Сегодня любой человек, независимо от возраста и образа жизни,  может купить себе Хилис – этот удивительный продукт может помочь всем. Например:

  • модели с двумя колесами в пятке —  разработаны специально для детей 5-8 лет и начинающих;
  • огромное количество моделей с одним колесом в пятке – для всех, для катания или просто использования как обычной, но очень стильной обуви;

Хилис активно используется и взрослыми. Например, замечено, что Хилис – это отличный фитнес-продукт. И действительно, если у Вас есть немного свободного времени и небольшой кусочек ровной поверхности (на улице или в помещении), Вы запросто можете поддерживать свою форму, сгонять лишний вес, приводить в тонус мышцы, улучшать координацию, просто активно отдыхать, не прибегая при этом к сложным процессам одевания роликовых коньков или вытаскивания велосипеда. Раз – и Вы уже в спорте.Роликовые кроссовки и кеды Хилис  признаны самым безопасным продуктом из всех продуктов на колесах

Многие родители используют Хилис как предлог для проведения большего времени с собственными детьми, причем на свежем воздухе. А как иначе Вы заставите 13-летнего подростка или девушку выйти погулять с родителями?

В последнее время все чаще поступает информация (как от детей, подростков, молодежи, так и от взрослого населения) о том, что Хилис – превосходный инструмент для знакомства! Тут и предлог-то не нужен – в основном знакомства случаются по поводу освоения различных способов катания, причем никого не надо догонять, всегда можно остановиться, да и просто поговорить, пройтись…

Ну а главные потребители этой продукции — конечно же дети. При этом кататься можно где угодно и как угодно. Хилис почти не требует места – это не ролики, самый азарт на Хилис – это не многокилометровые пробежки, а драйв от того, что удалось сделать на Хилис: сначала проехать по прямой от стенки до стенки, потом змейкой, потом развернуться, потом спиной вперед и на одной ноге и вокруг конусов – чего только не придумано…

Кроме того, тусовка, друзья, веселье!

Родители тоже выигрывают: ведь не полезно детям столько времени проводить у компьютера и телевизора, да еще в душных комнатах. Надо двигаться, лучше на свежем воздухе. Хилис дает все это и даже больше – без роликов, со вставленными заглушками это ведь просто классная добротная обувь на каждый день! За те же деньги!

Хилис особенно гордится качеством своей продукции – у обуви практически не бывает рекламаций. Чтобы добиться этого, Хилис очень тщательно подбирает материалы и очень строго контролирует производственные процессы на всех этапах.

Ну и главное – у нас еще никогда не было информации о том, что кто-то пожалел, что купил Хилис. Более того, покупатели обновляют модели, покупают вторую и даже третью пару, приводят друзей и друзей друзей. А Хилис – просто продолжает свое дело, производит один из лучших и очень веселых продуктов современности. Недавно, мы даже слышали такую фразу: «Хилис – это I-Phone в мире обуви!».

Related posts