Когда необходимо создать партию визиток, буклетов или рекламных стикеров, заказчик задумывается об обращении в специализированную компанию. Чаще всего выбор падает на типографические организации. Чтобы грамотно выполнить заказ, необходимо заранее разобраться в чем разница между типографией и полиграфией. Это поможет сделать правильный выбор и сберечь свой бюджет от непредвиденных расходов.
Что такое типография
Типография Алматы представляет собой производственное предприятие, на котором изготавливаются многие виды полиграфической продукции. Типографии бывают универсальными и узкоспециализированными. Выбор конкретного варианта полностью зависит от требований и конкретных предпочтений заказчика. Крупные предприятия обычно оснащены полноценным комплексом полиграфического оборудования, там производятся практически все виды печатных изделий — от стандартных печатных бланков до упаковок со сложной формой и баннеров.
Современные модернизированные печатные установки позволяют выполнять работу с любым уровнем сложности. В большинстве случаев в типографиях используются ротационные модели с цилиндрическим рабочим органом. Такие агрегаты отличаются высокой скоростью печати, даже при работе с большими тиражами.
Устройства различаются по доступному методу печати:
- офсетные;
- трафаретные;
- флексографические;
- высокой и глубокой печати.
Наибольшую востребованность среди заказчиков получили офсетные печатные машины. Они используются для создания полноцветных полиграфических изделий. Благодаря высокому уровню печати готовые изделия всегда выглядят презентабельно и современно.
Для наклеек, стикеров и различных этикеток задействуются флексографические машины. Именно поэтому необходимо сначала определиться с видом требуемой продукции, а уже после этого можно приступать к поиску подходящей типографии.
Подробнее: https://4p.kz/uslugi/

Что такое полиграфия
Полиграфия представляет собой вид деятельности, ориентированный на изготовление различной печатной продукции. Данное понятие включает в себя совокупность технологий и способов, позволяющих создавать многочисленные печатные изделия: листовки, флаеры, книги, брошюры, визитки и многое другое.
В полиграфии задействуются разные виды печати, в том числе офсетная, цифровая, трафаретная, флексографическая. При выборе конкретного метода специалист ориентируется на тип запрашиваемой продукции и конкретные предпочтения заказчика. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет быстро получить желаемый продукт без брака и недочетов.
Если клиенту потребовалась полиграфическая продукция, ему необходимо обратиться в типографию. Также есть дополнительный вариант: заказ продукта через посредника. Существуют фирмы, которые занимаются исключительно приемом и набором заказов. У них нет своего производства, и они не тратят времени на изготовление.
Следует учитывать, что посредники всегда берут определенный процент от полученного заказа. Поэтому для клиента стоимость работы будет увеличенной. Если требуются большие партии полиграфической продукции, то имеет смысл сотрудничать напрямую с типографией. Это поможет сэкономить бюджет и достичь желаемого результата в кратчайшие сроки.
Небольшие типографии также оказывают индивидуальный подход к каждому заказчику. Можно будет получить необычную продукцию с продуманными деталями. В большом выборе типографий всегда можно найти подходящий вариант, полностью соответствующий всем текущим предпочтениям.