Как распознать мошенника в сфере продвижения сайтов

Продвижение сайтов

Первое – даже не предварительные переговоры, а просто как зовут и кто такой

Здесь, как в известном анекдоте, 80% отсеиваются на диктанте. Продвижение сайтов в поиске — услуга, требующая от исполнителя высокий уровень компетенций, как технических, так и коммуникационных.

Ни один оптимизатор, то есть человек, для которого раскрутка сайтов есть бизнес и способ заработка не позволит себе общаться с потенциальным клиентом на «новоязе» с употреблением сравнительно забавных неологизмов типа «превед, кросавчег».

Потому что бизнес – это бизнес. А раскрутка сайтов – бизнес достаточно серьезный.

Более того, ни один оптимизатор не допустит в своих словах грамматических ошибок. Поэтому безграмотность и склонность к «новоязу» является достаточно серьезным фильтром.

Разговор более-менее предметный разговор

То есть переговоры. На этом этапе выявить мошенника, прошедшего предыдущий отсев, довольно сложно. Однако некоторые тесты есть:

  1. Выявление знаний. Спрашивайте, что конкретно оптимизатор будет делать с вашим сайтом, зачем будет это делать, что это даст. Чем больше вопросов – тем лучше.
  2. Во-вторых – позиции в выдаче не покупаются. Поэтому любые реплики, типа «у меня в Яндекс знакомые, они помогут», сразу и стопроцентно указывают на обман. Именно стопроцентно!
  3. В-третьих. Есть одна неочевидная истина. А именно: технические показатели не влияют напрямую на выдачу. Вследствие грамотной раскрутки и в процессе достижения нужных позиций они растут. Но обратное абсолютно неверно. Так что если человек говорит, что увеличим ТИЦ , ИКС, PR – и все сразу станет хорошо, будете впереди планеты всей, то это нисколько не соответствует истине.

Кроме того, на этапе предварительных переговоров можно провести небольшое тестирование знаний. Спросите о конкретных методах оптимизации, которые он собирается использовать, и поясните, какие результаты вы ожидаете от его работы.

Чем более детально и профессионально оптимизатор может ответить на ваши вопросы, тем больше вероятность, что он действительно компетентен в своей области.

Наконец, важно иметь на уме, что реальные профессионалы всегда будут готовы предоставить прозрачные и проверяемые данные о своих проектах и успехах.

Если исполнитель не может или не хочет предоставить такую информацию, это может служить красным флагом и поводом для дополнительного разбирательства.

Самое важное — портфолио

Причем не просто просмотр портфолио, а его проверка. Проверяется очень быстро и легко, просто пишите письмо или звоните любому владельцу сайта, который указан в портфолио.

Как правило, возможность указывать проект в своем портфолио всегда оговаривается. И если разрешение получено, то подтверждение будет. А если по каким-то причинам такое разрешение не дано, то и в портфолио этого проекта не будет.

В общем, следуя этим рекомендациям, вы сможете снизить риск столкновения с мошенниками и найти профессионала, который поможет достичь ваших целей в области SEO.

Будьте бдительны и доверяйте только проверенным профессионалам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский портал papad.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: